Уважаемые посетители нашего сайта!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здания нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.
Санкт-Петербург, ул. Панфилова, д.23
- основной вход в здание доступен для детей с ОВЗ (нулевой вход);
- прикреплены предупреждающие знаки для слабовидящих на стеклянной части дверей;
- на двери нулевого входа расположена кнопка звукового сигнала для вызова персонала, ответственного за помощь в организации по обеспечению сопровождения инвалидов до места получения образовательных услуг (учебного кабинета) и санитарно-гигиенических помещений;
- выделены цветом краевые ступени лестничных маршей;
- обозначены контрастно-окрашеной поверхностью участок асфальтового покрытия в зоне нулевого входа;
- назначены приказом директора ответственные лица за обеспечение сопровождения инвалидов и лиц, имеющие ограниченные возможности здоровья, до места получения образовательных услуг, а также в санитарно-гигиенические помещения, обеспечение помощи, необходимой для получения доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, оформления документов.
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д.18, к.2
- на двери входа расположена кнопка звукового сигнала для вызова персонала, ответственного за помощь в организации по обеспечению сопровождения инвалидов до места получения образовательных услуг (учебного кабинета) и санитарно-гигиенических помещений;
- наличие пандуса и двери основного входа в здание;
- прикреплены предупреждающие знаки для слабовидящих на стеклянной части дверей;
- выделены цветом краевые ступени лестничных маршей;
- назначены приказом директора ответственные лица за обеспечение сопровождения инвалидов и лиц, имеющие ограниченные возможности здоровья, до места получения образовательных услуг, а также в санитарно-гигиенические помещения, обеспечение помощи, необходимой для получения доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, оформления документов.